Руководство пользователя


Управление фильтрами товаров

1. - Основной вид отображения товаров.

  • "Группировка по товарам" - одинаковые товары с разных складов группируются и выводятся одной строкой. Превью товаров не показываются, обеспечивает быструю загрузку страниц сайта.  
  • "Сквозная сортировка" - одинаковые товары не группируются, каждый товар с каждого склада выводится в своей строке. Быстрая загрузка страниц сайта. Превью товаров не загружаются. 
  • "Группировка с превью" - одинаковые товары с разных складов группируются и выводятся одной строкой. Загружаются превью товаров, но это замедляет работу сайта. Установлена по умолчанию

2. - Основные предпочтения: цена/срок/подробно.

3. - Выводить строки блоками по 10, 20, 50.

4. - Кнопки сортировки товаров по Производителю, Номеру, Наименованию, Наличию, Сроку, Цене.

5. - Развернуть сгруппированный блок товаров.

 

Информация о товаре и условиях поставки

6. - Поиск подробной информации о товаре в каталогах.

7. - Поиск изображения товара в Google.

8. - Поиск в магазине по выбранному коду выбранного производителя.

9. - Показать дополнительное описание.

 

10. - Доступное количество и вероятность поставки. Число "10" в этой графе может означать, что поставщик не предоставляет информацию о количестве доступных для заказа деталей. Доступное количество нужно уточнять у оператора.

11. - Предположительный срок поставки, дней.

12. - Возможное место получения товара. 

13. - Значок предупреждения, выводится если ограничена минимальная партия товара. Как правило это количество деталей в упаковке.

14. - Основные условия поставки товара. 

15. - Сохранить товар в "Блокнот". Опция доступна для зарегистрированных пользователей. Этой кнопкой Вы можете не заказывая сохранить товар для отслеживания и последующего заказа. В "Блокноте" можно сохранять информацию как для всего гаража сразу (в "Общем блокноте"), так и для каждого автомобиля индивидуально.

16. - Скидка на самостоятельно подобранные запчасти, не суммируется с персональным дисконтом.

17. - Кнопки отбора товаров в корзину для заказа.

18. - Цена товара в ГРН на условиях самовывоза из офиса. Для авторизованных клиентов - уже с учетом персонального дисконта. Число 9999 означает, что реальную цену товара нужно уточнять у оператора.

Расшифровка обозначений условий поставки

  - Необходима предоплата. Как правило это 50% для деталей из-за границы и 10-20 % для деталей со складов в Украине. Так-же предоплата требуется для всех габаритных и тяжелых деталей при отправке Новой почтой.

  - Доступное количество или цену нужно уточнить у оператора.

  - Поставка детали под заказ из Германии. Возврат невозможен. Стоимость доставки крупных деталей в Украину не включена в прайс, поэтому для них вводится дополнительная оплата. Точную сумму доплаты нужно уточнять у оператора, ориентировочные расценки приведены на странице Наценки за габарит

 - Поставка детали под заказ из Польши. Возврат невозможен. В прайс уже включена стоимость доставки в Украину, но если предполагаемый объемный вес упакованной детали значительно больше фактического - необходимо предварительно уточнять цену по запросу.

 - Поставка детали под заказ из Чехии. Возврат невозможен.

 - Поставка детали под заказ из ОАЭ. Возврат невозможен. В прайс уже включена стоимость доставки в Украину, но если предполагаемый объемный вес упакованной детали значительно больше фактического - необходимо предварительно уточнять цену по запросу.

 - Поставка детали под заказ из США. Возврат невозможен. В прайс уже включена стоимость доставки в Украину, но если предполагаемый объемный вес упакованной детали значительно больше фактического - необходимо предварительно уточнять цену по запросу.

Форма авторизации

Отзывы о нас

Отзывы о нас на Facebook Отзывы о нас на Google+